Мы производители! Ассортимент - более 50 тысяч номенклатурных позиций для любых cтроительных задач. У нас можно купить любую серийную и нестандартную ЖБИ продукцию (с фибро-, стекло-, керамзитом, сульфатостойким цементом и другими добавками) с доставкой в Могилёвe, Могилёвской области и всей Белоруссии
Конструкция мостовых переправ для ж/д путей предусматривает наличие балластных корыт. Для их монтажа используют сборные ЖБ-плиты, обладающие высокой прочностью, устойчивостью к внешним агрессивным факторам, вибрации, весу проезжающих транспортных средств. Изделия изготавливают в соответствии с принятыми стандартами.
Данный конструктив используется при оборудовании устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), а также при устройстве сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) для безопасного передвижения поездов.
Бетонные тротуарные плиты Серий 3.501.1-175.93 и 3.501.1-146 используются в пролетных соединениях железнодорожных мостовых конструкций и путепроводов. Простота в установке и эксплуатации, а также прочность и надежность изделия, обеспечивает тротуарным плитам большой спрос в современном железнодорожном строительстве.
Железобетонные блоки и нижние плиты необходимы для создания прочного и надежного, устойчивого к нагрузкам основания под осветительные мачты.
Компания «Пром ЖБИ» предлагает элементы для обустройства железобетонных фундаментов под осветительные мачты напрямую от производителя – без наценок и комиссий. Блоки разных типов и нижние плиты ПН рассчитаны на формирование основания для мачт с высотой 21, 28, 35 и 45 метров.
Снегозащитные ограждения устанавливаются вдоль железнодорожных путей и предназначены для предотвращения быстрого образования снежных заносов. Установленная конструкция обеспечивает бесперебойную движение транспорта в условии обильных снегопадов и ограждает территорию от посторонних людей и животных.
Плиты ФП-СК, ФПд-СК, СП-СК применяются при устройстве смотровых канав для тепловозно-вагонных депо. Основное предназначение таких площадок – техническое обслуживание железнодорожных составов.
Трехлучевой фундамент активно применяется при возведении опор контактных сетей для железных дорог. Данный вид фундамента распределяет исходящую от опор ЛЭП нагрузку на грунт, тем самым повышая устойчивость конструкции и срок её службы.
Блоки НУ специально разработаны для устоев на сваях под плитные пролетные соединения на железнодорожных мостовых сооружениях. Изделие рассчитано под пролеты до 15м с высотой насыпи до 8м, под железную дорогу нормальной колеи.
Железнодорожные шпалы - это балки с переменным сечением из железобетона. Конструкция шпал включает в себя разъемы для установки крепления с рельсами. Предназначение шпал - фиксация взаимного расположения рельсовых сообщений и принятие давления, исходящего от железнодорожного транспорта.
Для безопасности железнодорожных переездов предназначено заградительное переездное устройство КСОАЗ. Оно ограждает переезд, поднимая металлическую крышку и включая запрещающий сигнал специально установленных светофоров.
Для ремонта старых и покрытия новых пассажирских платформ идеально подойдет материал Latexfalt. Покрытие из него отлично наносится на любые торцевые и горизонтальные поверхности: свежий бетон (после заливки должно пройти не менее 3-х суток); пылящийся, слабый, потрескавшийся бетон; мозаичное покрытие; асфальт; топпинг; керамическую плитку; окрашенные поверхности; железобетонные плиты перекрытия; перфорированную металлическую плиту.
Чтобы обеспечить безопасность автомобильного транспорта при пересечении ими трамвайных и железнодорожных линий, на таких участках устанавливаются резиножелезобетонные и резинокордовые настилы.
Для создания комфортабельного, безопасного и целостного пешеходного перехода, покрывающего несколько путей на железной дороге, используется комплект настилов.